Рекомендации по подготовке обращения в ООО «МСГ» получателем страховых услуг

  1. Обращение в ООО «МСГ» получатель страховых услуг может подготовить:
  2. В обращении получатель страховых услуг должен в обязательном порядке указать:
  3. При отсутствии вышеуказанной информации обращение получателя страховых услуг в соответствие может быть оставлено без ответа.

  4. Для оперативного и всестороннего рассмотрения обращения получателю страховых услуг в обращении рекомендуется указать:

Рекомендации по направлению обращений в электронной форме

Обращения получателя страховых услуг в электронной форме могут быть переданы в ООО «МСГ» следующим способом:

Обращения получателей страховых услуг в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами, признаются не поступившими в ООО «МСГ».